вторник, 4 октября 2011 г.


Просто стабильный день. Ничего удивительного не произошло. Ну почти хорошо делаю колесо на правую руку, но на левое у меня вообще хорошо)) Отменили два русского. Мы были счастливы, правда. Сидела и играла в моих любимых коров на айподе и дудл джамп. ахахах))
Сегодня просто замечательная география была. Пусть знает, что в моём классе не все против меня. У меня есть и хорошие друзья. Сегодня я открыла Роме, Лёше и Никите одну страшную тайну. ахахахх они были так удивлены этому, что нам аж смешно стало. Ещё тепеть как, что не так у Моисеевой, она кричит мою фамилию. Это очень забавно выглядит. Да ладно с ней, мне всё равно на неё. Теперь я такая свободная и мне так от этого хорошо. Я вчера дома одна ночевала. Включила третий сезон 90210 на компе и уснула. Начал играть будильник в 6-30, и у меня нет ощущения, что уже начался новый день. Как будто ещё старый продолжается и продолжается. Ну я конечно уснула после этого. А кстати. Пока я спала, только 5 серий сериала прошло)) У меня будильник звонил ещё раза три. И вот я сплю, и вижу какой то сон. Слышу, что что то звонит. А это оказывается за мной Саша уже пришла и я проспала как обычно. Я её так весело встретила) В моих любимых спальных штанах, бесформенной кофте и с зубной щёткой во рту. Ну если честно, то она эту картину не первый раз в своей жизни наблюдала. Но мы успели на алгебру)) И нам ничего не сделали. Начала классная сменку проверять и у кого не было забирала дневник и отправляла домой переобуваться. Я ещё пожалела, что сменку брала. Но потом передумала о своём желании. А то, я не хочу всю неделю в классе дежурной быть) А ещё себе купила афигенные духи. Они такие вкусные. Как понюхала их, сразу поняла, что это моё. И не удержалаь. Саше и Нате тоже очень понравились. А то мне как то немного жалковато каждый день пользоваться моё Шанелькой)) Я люблю духи. Теперь это моя фишечка.






Комментариев нет: