воскресенье, 30 октября 2011 г.

Всё как обычно. Любимые фильмы с чаем


Вчера был хороший день. Пришли в школу и все уроки очень быстро пролетели. На третьем писали контрольную. Я сама всё решила. Вроде правильно (я потом сверилась). Пришла домой и хотела досмотреть фильм который по телевизору ночью досмотреть не смогла. Скачала Отпуск по обмену" и почти досмотрела до конца ииии.... Я уснула. Вроде не на долго, но спала я сладко) Меня разбудил телефонный  звонок. Лена предлагала поехть пофоткаться в парк Горького, но я отказалась. Досмотрела фильм, успела ещё раз пересмотреть "Монте-Карло", одну серию "Сплетницы" и поехала Натой на тренировку. Было всё как обычно, но вроде чего то не хватало. Пришла домой сделала себе СУШИ)))) Я была очень рада. И заснула очень крепко)



Комментариев нет: