воскресенье, 30 октября 2011 г.

30. 10. 2011.


Сегодня я отлично выспалась, и настроение было просто отличное.  Наконец я окончательно помирилась с мамой. Так что я сегодня знала, что день будет замечательным.  Встала. Поела суши и смотрела «Стиляги». Правда последние 15 минут я не выдержала и зашла в контакт. Писала вам, моим любимым читателям посты, фотки обрабатывала, по телефону болтала и т.п.  К четырем часам ко мне приехали домой мамины гости и как раз в тот момент пришла ко мне Саша. Накрутила мне волосы на плойку, встретились с Наташей и пошли на Черневскую горку фоткаться. Сначала мы где то час фотографировались где то на середине склона. Потом решили пойти на поле к одинокому зелёному дереву которое я до конца не видела в упор.  Подошли к дереву и начали фоткаться, слушали Наташину музыку на телефоне и вдруг нам всем послышалось (это только после этого выяснилось), что где то рядом, через кусты плачет маленький ребёнок. Но мы не пошли. Наташа ещё никак не могла выключить музыку. И вдруг музыка наконец то отключилась и мы все отчётливо услышали плачь, и вот тут нам стало ужасно страшно и мы просто рванули от этого проклятого дерева!!! Мы неслись с бешеной скоростью.  Когда уже перебежали речку и просто уже без сил бежали на верх, как чуть не доезжая до дерева вышек какой то мужик весь в чёрном, подошёл очень медленно, встал не доходя метра 3 до дерева стоял где то минуты 4 и сел в машину и поехал напролом через поле. У меня сразу в мысли врезался фильм «Поворот не туда» и вот тогда нам стало ещё ещё намного страшней. Я просто была в истерике и рассказывала, что может быть в той злополучной машине и куда она нас может отвезти и что с нами сейчас сделают эти страшные уродцы. Ещё машина ехала по направлению к нам. Не представляю, как я сейчас уже с таким спокойствием могу писать этот пост, но если вспомнить, что было….  Сидели уже на детской площадке и обсуждали это, пили чай из термоса и никак не могли отойти от этого случая. Может нам всё это и показалось, но что бы было, если бы мы остались около этого дерева и подъехала бы эта машина???  Оказалось, что за нами ходил Наташин одноклассник из художки. Он смотрел за нами через огроменный  бинокль. Вот что значит ещё странно, но потом мы с ним встретились, и уже не было так страшно. Хоть этот страх немного у меня присутствует в душе. Сейчас скачаю какой нибуть  фильм или старый посмотрю, а может и с сестрой поболтаю и спать пойду.  Сладких снов, мои любимки читатели <3















Комментариев нет: