среда, 5 октября 2011 г.

Geography





 День был отличный. Уроки не загружают голову. Даже на алгебре сидела и что - то понимала. Теперь мне реально как то на многих людей просто пофиг. И на самом деле не очень приятно слышать от людей одно, а потом совершенно другое, что они говорят за твоей спиной.  Да это печально разочаровываться в людях, с которыми ты общался очень хорошо несколько лет. Ну да ладно. Как говорится ненужные нам люди исчезают из нашей жизни, а которые присланы нам судьбой остаются навсегда. Такое ощущение, что жизнь меняется.  И что с каждым днём мы становимся всё взрослее и это как то странно немного)) Писали олимпиаду по географии. Там вообще халява была. Делали общую работу, но я сама в последний момент вспомнила, что такое саванна)) ахахах) просто вообще из головы что то вышло и я вспоминала только Эшли Тисдеил из Hallcats.  Затем мы пошли в макдак. Это было очень весело. Потому что я снимала всё на видео для блога. Ну и вообще день был просто позитивный и спокойный. Люблю такое ощущение. Я смотрела в тёплой кровати «Сплетницу» и моих «Отчаянных домохозяек». Ещё совсем новые серии. А «Сплетницу» вообще на английском. Сейчас 90210 найду ещё)










Комментариев нет: