воскресенье, 23 октября 2011 г.

My dream

Всем доброго утра. Все наверно поняли, что я просто помешана на "Сплетнице". Мне сегодня снился Чак Басс)) аааа.... Сама себе завидую. Было очень сладкое утро у меня. Я встала не спеша ещё под впечатлением сна, поела фруктиков (я похудела на 400 гр) и смотрела мой любимый сериал и не спеша пила зелёный чай. Вот как надо встречать воскресенье! ехуу...
  А ещё я сегодня говорила с мамой на счёт мое будущей комнаты. Я мечтала о однойкровати из икеи 2 года, но сегодня мама сказала что она не против двухспальной. И всё! Мои глаза загорелись. Летом я хотела сделать комнату как у Блер.И вот, я показала моей маме фото этой комнаты и она согласилась на такой проэкт. Я безумно счастлива. Я придумала как я уже избавлюсь от моего огромного стола, а с шкафами мы почти придумали. Сейчас подыскиваю похожую кровать. Ура!!! I am so happy!!!











Комментариев нет: