пятница, 21 октября 2011 г.

21.

Замечаете как быстро текут эти дни? Вот только не давно началась учёба, но уже 21 октября (!). Это вообще как???  Столько впечатлений от этой осени. Столько событий. Это нужно записывать. У меня ещё столько планов на каникулы. Надеюсь у меня будет много свободы)))
 Ну а если говорить про сегодня. Утро у меня был просто замечательне. Я никуда не торопилась, хоть и можно считать что я проспала. Для меня вставать в 8 это теперь норма) ахах) Когда я только вошла в школу меня ждал огромный сюрприз. Некоторые меня поймут . Мне сначаа показалось, что это у меня глюки. Минут пять спрашивала у Саши: "Ты это видела???? Это точно только что произошло???". Когда я его увидела время становилось на месте. И я вспомнила, что было раньше. Те четыре года)))  Те сладких четыре года)) Уроки промчались как два урока. Правда) И вообще мне теперь дома будет не так весело. Мама вернулсь домой( Но она привезла наконец фотик. Так что вечером ещё наверно напишу пост.

Комментариев нет: