понедельник, 7 ноября 2011 г.

Blair&Chuk

Как ни странно уже сказать, ровно четыре года назад нам показали первый сезон седьмую серию сериала «Сплетница». По правде говоря, этот эпизод произвёл большое впечатление. Потому что с того момента у нас образовалась эпическая пара Чак и Блэр, Блэр и Чак, Ч/Б как их только не называли. Думаю я скажу правду, что многие стали смотреть сериал из-за Чак и Блэр. С этого эпизода началось долгое путешествие эпической пары Чака и Блэр.
Наверно это эпизод «Сплетницы» изменил взгляд аудитории…
Хочется узнать, а думали Джош и Стефани, что они сделали тогда? Давая нам такую пару! Интересно, они поняли какое воздействие и впечатление произвела эта пара на большую часть аудиторию…Сейчас у них тоже много вопрос вероятно, что они делаю сейчас. И будет ли наша любимая пара, в конце концов, вместе, но это уже будет другая история.
Нужно двигаться вперёд!
 Сегодня нужно радоваться, так как четыре года назад один корабль затонул, давая место другому (Нейт и Блэр поссорились, Чак и Блэр сошлись)! Сегодня день, когда Чак и Блэр переспали в лимузине, пока ещё не известное им чувство проснулось в «Victrola»:
«Ч: Где Нейт?
Б: Кажется, мы расстались…
Ч: Что?
Б: Не хочу говорить об этом. Хочу забыться…Это место для этого и существует!»

«Ч: Не хочется говорить о том, что случилось…
Б: Облегчение. Я чувствую облегчение. Я умею двигаться.
Ч: Серьёзно?! Давай поднимись туда.
Б: Нет, я просто говорю, что умею двигаться…
Ч: Брось, ты сексуальнее из в 10 раз…
Б: Я знаю, что ты делаешь. Ты не думаешь, что я поднимусь туда?!
Ч: Я уверен, ты этого не сделаешь.
Б: Последи за моим напитком.»

4 года назад
7 ноября 2007 года была показана 1Х07 с этого момента всё и началось…










Комментариев нет: