воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Каникулы. День четвёртый.


Я сегодня ночью просто божественно спала. Сон крутой ещё приснился и вообще у меня не болела спина!!! еху) С сегодняшнего дня строго ограничиваю себя в питании. Точно! Н завтрак ела два блинчика с корицей и чаёк цитрусовый с печенькой. Наелась на весь день и только чай ещё один выпил и всё! Даже не голодная. Я так этому рада. По телевизору смотреть совершено нечего, так что мой друг это комп. Смотрела "Сплетницу" и в блог посты строчила. Я делаю всё что угодно, только не презентацию, которую мне нужно сдавать во вторник. Я так себя за это ругаю, но делать совершенно не хочется. Завтра я всё сделаю. Хоть думаю, что многим из моих читателей покажется, что я совсем. Но я всё -  таки напишу. Сегодня весь день чувствовала себя Блер. Да да) Я была счастлива. И мне всё равно, что думают другие. Ходили гулять, что ж скажу честно, что эта самая отвратительная в моей жизни прогулка с мальчиками. Ну да ладно, справлюсь как нибуть. А ещё сегодня девочка из лагеря Наташа написала мне, что у меня очень крутой блог. Такие слова очень греют душу и вдохновляют на новые идеи. Спасибо, что вы есть!!!



Комментариев нет: