понедельник, 14 ноября 2011 г.

Школа здавствуй!

  Сегодня у меня с утра было просто замечательное настроение, но вот на втором уроке оно начало портится. Встала я на удивление легко, даже без чьей либо помощи. Я даже с утра одну серию "Сплетницы" успела посмотреть. Пришла в моём новом пиджачке. Надеюсь, он сидит на мне хорошо. Ну со стороны виднее. Хотя я знаю, что и как мне носить. Уроки тянулись просто непривычно долго. Кажется, что это самый долгий день в школе. Когда я вернулась, моя мам уже вернулась из Воронежа. Наконец то я просто нормально поела. А т всё перекусы и голодания. Написала несколько  конспектиков по урокам и отправилась за йогуртами. Надо же худеть и чем то питаться?! А так ещё смотрела "Сплетницу", занималась литературой и алгеброй. Знаете, что. Я просто осознаю, что завести ежедневник и записывать туда всё, что нужно сделать - это самое лучше решение для меня. Чувствую что я просто не могу сидеть на месте, если у меня кие то пункты не выполнены. Я чувствую, что я становлюсь более взрослой и ответственной.

Комментариев нет: