воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Каникулы. День одиннадцатый.


 Ну, вот и всё. Последний день каникул. Думаю, что у многих каникулы уже прошли и только в нашем городе так странно проходили эти каникулы. Но мне без разницы. Главное что каникулы прошли, так как, будто их и не было. Каждый день были дела, что то надо обязательно сделать. И я так уставала, просыпалась рано. Теперь понимаю, что самые классные каникулы - это, безусловно, летние. Но честно, я эти каникулы решила провести в своем городе, никуда не хотелось ехать. Вчера прочитала мой сегодняшний гороскоп (а я в них верю), что мне надо лечь на дно на один день, отдохнуть и заняться собой. Решила сегодня никуда не выходить. Идеально убралась в квартире, сделала все дела, которые записала в моём ежедневнике т.п. И ещё. Я сегодня тоже ничего не ем. Вчерашний разгрузочный день был очень лёгкий и продуктивный. -1,5 кг. Я горжусь собой. Я так люблю быть одной дома. Я не чувствую себя одинокой. Мне просто ужасно уютно и тепло. А ещё я сегодня попробовала в интернете составить луки. Вот. Фото ниже.

Комментариев нет: