понедельник, 21 ноября 2011 г.

Answers


Ну вот. Я собирала несколько дней вопросы и была рада, что кто то интересуется мной. Но после того я написала мой обидчивый пост я зашла в фс и увидела, что некоторые люди подумали, что надо сюда вопросы кидать. Так, что я и от туда сюда мои ответы напишу.

"кто тебе нравился дольше всех?"
Ну я думаю, что на этот вопрос все знают ответ. Конечно же это Серёжа. 5лет) Но все равно он навсегда остался моём сердце.

"кто по внешности тебе нравится из твоей школы?"
ооо. Ну моя главная любовь ушла, и я долго не могла привыкнуть, что его больше нет. Честно, никто. Конечно, есть мальчики которые хорошо одеваются, но у меня есть идеал парня и никто под него не вписывается.

"кто-нибудь бесит из своего класса, из параллельного?"
Да, бесит. Ну конечно же я ни скажу кто это) И в моём и в параллельном есть такие люди. Ну думаю что некоторые догадываются до этого

"расскажи о себе, какой ты себя считаешься, что бы хотела изменить в себе?"
Знаете, я себя не считаю лучшей. Но так как я по себе знаю и мне это говорили, что с каждым днём я совершенствую себя. Я характерная личность и люблю показать себя. В школе я выгляжу совсем не так как в жизни. Иногда кажется, что школа - это место где просто все соревнуются во всём, что имеют. Я всегда могу дать хороший совет, помочь, очень активная по жизни. Но я хочу стать более взрослой ( в мыслях, поступках). Может сейчас я напишу бред, но мне кажется, что характером я похожа на Блер (из сплетницы). Я стараюсь учиться у неё всему. Ещё бы я хотела научиться доводить все дела до конца и быть очень целеустремленной.
Спасибо за такой интересный вопрос. Очень понравился.

"У меня несколько вопросов:1. Сама ты как к своему блогу относишься? 2.А как к читателям?3. Кого ты копируешь? В блоге? В стиле?4. Ты боишься того,что твой блог перестанут читать? Или будут над ним посмеиваться?5. Врешь ли ты в блоге? Хоть самую малость? Если врешь, то какова будет твоя реакция, если обман раскроется. У меня просто есть подозрения по поводу некоторых постов, да и вообще."
1. Я люблю свой блог. Приятные воспоминания о некоторых днях и т.п.
2. Мне очень приятно, когда мне пишут вконтакте сообщения, о у меня очень хороший блог и меня это вдохновляет. Я люблю всех кто меня читает.
3. Мне нравиться Лейтон Мистер. В блоге я сама создаю, но видела во многих блогах что есть большие возможности по оформлению, но я не понимаю как это настроить. В стиле Блер Волдорф.
4. Я не боюсь, что его перестанут читать. Потому-то многие мои друзья говорили, что очень нравится читать то что как со мной. Потому что времени на переписки нет. Мне совершенно все равно. Смеются не смеются. Для начала я это делаю для собственного удовольствия. И классно будет даже через год прочесть,те самые первые посты.
5. Нет. Может если только что у меня всё хорошо. Зачем грузить читателей моими проблемами? Ну, ели есть сомнения, то думайте сами... Незнаю как ещё ответить)

"как ты можешь худеть если постоянно жрешь всякую фигню?"
Ну я не постоянно её ем. Только при друзьях. Дома почти ничего не ем. Часто делаю разгрузочные дни. Я не ем после 5 вечера, пью чай (только зелёный) без сахара и кстати еда, которую мы съели до 12 дня, она не откладывается, а за день расходуется. Да может у меня бывают срывы, но я за это себя наказываю. По воскресеньямвсегда кручу обруч (около 2 часов подряд). Иногда занимаюсь бодифексом. Так что вот так)

Комментариев нет: