понедельник, 21 ноября 2011 г.

Выходные. Продолжение.

Почему когда я приезжаю в икею я чувствую такое удовлетворение? Там везде так уютно, красиво и как то всё по европейски. Особенно я люблю отдел с кроватями и у меня даже есть традиция присесть или полежать на тех кроватях, которые мне очень нравятся. А ещё я очень люблю мини комнаты, которые составляли дизайнеры. Я просто обожаю этот магазин. Вот ниже фотки из икеи и мои покупочки. Сегодня был странный день. Я смотрю на свой ежедневник и на дела, которые мне надо сделать и всё такое однообразное и скучное, что аж плакать хочется. Надо вносить в каждый день какие то эмоции, впечатления, а получается, что мы все путаемся в днях и числах. Сегодня я была у папы, и он мне подарил прелестную шкатулочку (ретро) для украшений и ручку цвета фуксии. Вроде по мелочи, но мне это очень хорошо подняло настроение и просто приятно, что это именно для тебя купили.

P.S. Прошу, не писать коменты с нецензурной лексикой. Я их все равно удалю. Я не хочу, что бы мой блог заблокировали. Спасибо за понимание. Целую, обнимаю ваша Катя <3











Комментариев нет: