четверг, 24 ноября 2011 г.

Чевтерг.

Знаете, я думаю сделать перерыв в блоге (знаю, я его не много пишу), но я в последние дни (как началась вторая четверть) стала очень уставать, так как я начала учится, делать домашку и знаете что. Это всё до безумия выматывает. Я прихожу домой просто мертвая. Мама уже какой день спрашивает что со мной. Я бы хотела просто уйти от всего на два денёчка, а потом опять вживаться в общественную жизнь. Но я вас не брошу. Писать блог, это как традиция дня. Я знаю, что вам он нравится и не хочу вас расстраивать. Извините меня, но до субботы я буду жаловаться вам. Я просто не могу сказать всё вслух, а писать буквами гораздо легче.

А день прошёл довольно таки не плохо. Я не проспала)) Поела очень вкусный и нормальный завтрак - мюсли с молоком и выпила апельсиновый чай. Это просто отличное начало дня. Четверг - это самый лёгкий день в плане уроков. Учитель русского языка ещё не вернулась и у нас была замена. Нам дали решать самостоятельную работу. Я успела и её решить и домашку по алгебре сделать на субботу. Я была собой очень довольна. Вчера я болтала по скайпу с двумя девчонками из Нахабнского лагеря и я поняла, что я очень хочу с ними встретится, но пока нет возможности. Я дня два назад начала составлять в ежедневнике дела, которые мне нужно сделать на зимних каникулах. Там конечно не много пунктов, но очень значимые и трудоемкие которые должны в будущем войти в привычку. И так. Я занесла пункт - увидится с девчонками из Нахабинского лагеря. Пока не знаю, как всё это будет проходить, но я бы со всеми сними, сходила бы на "Смешариков в 3D". ахах. Не плохая идея??? А ещё когда я пришла домой меня ждал афигенный обед как в икеи. Овощи и рыба на пару. Мне очень понравилось. Лёгкая и очень вкусная еда и самое главное полезная (!!!).

Да... Накатала вам я достаточно много текста, но я хотела вам рассказать всё по чуть чуть)

надеюсь, я вас не разочаровала.

You know you love me xo xo Kate

Комментариев нет: