среда, 23 ноября 2011 г.

Половина недели.


Половина недели уже позади. Я так рада. Сплю я около 6 часов в сутки и с каждым днём я чувствую, что слабею. Но надо продержатся ещё три дня и мама уедет и я спокойно могу заняться своими делами и отдохнуть. Из школы возвращаюсь без сил. Прихожу лежу в кровати, дремлю и только часов пол пятого чуть чуть покушаю или только чай выпиваю и сделаю уроки какие нибуть и дальше валятся. Я не ленивая. Мне просто нужен отдых. А в школе ещё некоторые выбешивают. И я даже не знаю почему?! Ладно, я думаю, что я вас утомила моими жалобами на плохой сон и настроение. Сегодня я целый час крутила обруч. Главное мне опять его не забросить и крутить каждый день. И ещё я сегодня очень классно выглядела в школе. Новая юбка, блузка и теперь моего самого любимого цвета (тёмно - синие) колготки. Саша сказала, что я прямо американская школьница. Меня это очень подбодрило. Да что я говорю? Я была счастлива!!! Мне до безумия нравиться чувствовать себя Блер. ахахах)) А ещё нашу газету (которую мы делали в субботу) наконец повесили!!! Фото ниже.


Комментариев нет: