воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Каникулы. День третий.

Спала я плохо, но сон был сладкий. Не могу его рассказать, но приятное ощущения что это было с тобой хотя бы во сне. Нате рассказала и мы отлично посмеялись. Я во сне ещё придумывала и стоила предложения на английском, но мне отвечали на русском. Бред) Ну этот день был очень длинный. Я проснулась, а все ещё спали и я кое как вытащила из под Натиной подушки МP3, и я смотрела фильм, точнее только мои любимые отрывки "Как выйти замуж за Миллиардера". Покушали, собрали вещи и пора было уезжать. Когда мы вышли на улицу, то увидели, что вся трава мороженная и на ней очень много инея. Мы пошли немного вниз к ручью и на ём был просто огромный слой льда. Ну мы, как обычно решили поржать. Мы пытались разбить этот лёд. Наступали на него тыкали палками, кидали в него. Это всё было очень весело. Но потом мы уже сели в машину и поехали. Т.к. по темноте ехать тяжелее. Только сели и досматривали "Господин Никто", потом смотрели "Достучаться до небес", а потом мой любимый фильм "Как выйти замуж за миллиардера!!!" ахах. Ната сначала не очень хотела его смотреть, но я её уломала и она потом совсем не пожалела. Фильм ей очень понравился, а мне очень нравиться Эд Вествик) ахах. Это как Нате, Джарерд Лето. Всё это со стороны смориться глупо, но мне как то всё равно. Доехали до Москвы быстро. А вот по мкаду мы ехали ну уж очень долго. Мы сделала кое какие дела в Москве и ехали домой и смотрели "Гадкий я". Но были пробки и мы не успели досмотреть ещё "Папе снова 17". Все фильмы, которые мы с ней посмотрели за эти три дня я все смотрела уже, но кроме одного, про черепашек. Я вошла домой с приятной усталостью, немного поела и смотрела любимые отрывки из "Сплетницы" и фильм "С Дарко", но смотрела я только из за Эда Вествика. Какой же он милый) я не могу. Не помню как уснула, но мысли были приятные.

Комментариев нет: