воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Каникулы. День второй.

Проснулись около 11 часов. Покушали чаёк с бутербродами и поехали с Наташиным папой на родник воды набрать, когда приехали, мы пошли с Натой гулять. Было очень холодно и дул сильный ветер, но нас это не остановило. Сначала мы немного прошлись по лесу, разговаривали. Затем мы шли по дороге, а вокруг нас было огромное пустое поле. Мы дошли до конца этого поля и фоткались в это время. Потом мы повернули обратно и побежали, что бы немного согреться. Дальше мы фотографировали брызги от наших сапог. Это было забавно, но потом мы придумали прыгать в неё двумя ногами (лужи были очень маленькими), но потом мы прошли ещё немного и нашли просто огроменную лужу и я предложила кидать туда камни и фоткать это. Фоток получилось около 100 (ещё учтите, что 200 где то мы поудаляли). Вот так мы провели два или три часа в поле. Ну а чем ещё можно заниматься в деревне? ахахах Мы вернулись в дом пообедали, так что было трудно что либо делать. И мы троём поехали на рыбалку в Рязанскую область. Шли до плотины долго. Пришлось оставлять машину, т.к. она бы не проехала. Шли с Натой в двух куртках. Как то похолодало очень. Мы перешли через плотину по очень опасному переходу. Я очень боялась, меня шатало, а ухватится было не за что. Я кое - как перешла через этот переход. И мы шли по сосновому лесу. Мне это сразу напомнило леса, какие в Воронеже. Вид на плотину был просто волшебный. Нас оставил Натин папа и мы гуляли вдвоем. Фоткались, снимали дурацкие видео и потом мы скинули все наши куртки (остались только в кофтах) и пошли фоткаться через опасный переход. ахахх Вы бы видели какая у меня паника началась)) А время всё шло, темнело и было пора уже ехать обратно домой. Когда шла обратно, думала о лагере, о людях, какие все другие в Москве, и с кем бы я не виделась никогда. Эти мысли мне как то ухудшили настроение. Но потом. Мы пошли с Натой в баню. Ахахах. Вы бы видели, что мы там делали. Потом оказалось на следующее утро, что мы не положили купальники, после бани сушиться (ну это же мы). Когда вышли, мы попили чаёк и досмотрели фильм "Влюбись если осмелишься", а перед сном мы смотрели Натин любимый фильм - "Господин Никто" Ну и я свою память освежила, последний раз смотрела его, где то год назад. Крепко заснули, но потом я постоянно ночью просыпалась из за того, что на меня Ната руки свои клала. ахах

Комментариев нет: