понедельник, 28 ноября 2011 г.

Ненавистный понедельник.

Всем Хай! Ну что сказать... Самый обычный ненавистный понедельник. Живу я с воскресенья до воскресенья. После тренировки у меня болит всё тело. Особенно почему то рёбра и когда я начинаю смеяться мне и смешно и ужасно больно и сегодня меня все как на зло веселили(!!!). ахах. Это было довольно весело и больно) На счёт физики я афигела. На счёт её наглости и доброты (это долго объяснять и писать). Так, что если хотите узнать поподробней расскажу, но попозже. Мне ужасно целую неделю хочется адреналина, кажется что мне не хватает эмоций в жизни. Я хочу посмотреть такой ужастик что бы прямо кричать от страха и испытывать бурю эмоций. Сегодня с Олей я смотрела "Пятница 13". И после фильма у меня был единственный вопрос: "И что? Это всё? Это вся страшилка". Я планирую сегодня посмотреть "Дом восковых фигур". Я хочу паронормальное явление очень посмотреть, но хоть с кем нибуть, но все у нас пипец как боятся. Чувствую, что мои силы не стерпят и я посмотрю все части одна (как это было с первой). А ещё я сегодня ходила к папе и рассказывала, что мне не хватает адреналина и он мне совершенно на полном серьезе уговаривал вместе с ним с парашюта спрыгнуть, но я сказала, что это реально может быть очень опасно. Шансов выжить и умереть 50 на 50. А я таких игр уже не хочу. Я бы сейчас с огромным удовольствием прокатилась на каких нибуть аттракционах, но только не на американских горках (а то я всегда вспоминаю "Пункт назначения 3". Посмотрите как нибуть)). А так всё у меня хорошо. Мама завтра возвращается и может фотки мои выложу, какие нибуть. Спасибо всем, я вас люблю.

P.S. Сейчас чувствую какое то вдохновление в душе и удовлетворение мыслей, но я хочу адреналина!!! ахах

5 комментариев:

Гордянка комментирует...

посмотри "паронормальное явление!"но 2 часть,она пострашнее 1ой,я смотрела,и особенно вечром при выключенном свете и с громким звуком это жесть!)))так что вот твой план на сегоднишний вечер))

Анонимный комментирует...

дадад 2 посмотри
со мнойййййй я второй раз хочу посмотретьахахаха
я белка :)

Kate комментирует...

Да Юль!!! Посмотрим мы с тобой!!! ура. я нашла этого человека!! Две белки будут смотреть "Паронормально е явление"))
еху

Анонимный комментирует...

дадададададададада
когда когда когдаааааа

Kate комментирует...

Ну когда у меня мама уедет куда нибуть.Может отправлю её на выходных к подруге. Придём ко мне, чай попьём, поболтаем и конечно же посмотрим!!! Я ещё хочу ночь в Токио и ещё где то и конечно 3 часть надо. Я смотрела трейлер к ней. Мне понравилось про кровавую мери)) ахахах

Я тошлько как узнаю, сразу с тобой свяжусь