воскресенье, 27 ноября 2011 г.

This day!


Я дождалась это день!!! Не могу поверить своему счастью!!! Воскресенье!!! Я сейчас немного расскажу вам о вчерашнем дне. А то мне было совершенно некогда и лень было вчера написать пост.

Моя мама уехала до вторника к родственникам, а я и не хочу и не могу (школа). Я отдыхаю от всех дома одна. От людей, проблем, погоды. И мне кажется, что каждому человеку нужен день (хотя бы 1 или 2 в месяц), что бы отдохнуть. И так. Мама забрала фотик(( И я ничего не смогу выкладывать. Либо я буду выкладывать старые фото или картинки. А ещё вчера я ходила в школу на один урок (вместо трёх) - на физику. Это было ужасно, но я проснулась выспавшейся и бодрой как, ни странно. Пришла домой и мне позвонила моя любимая Леночка. Она рядом с моим домом писала районную олимпиаду и после неё мы пошли ко мне домой чаёк попить, поразговаривать. Это было так здорово. Люблю такие моменты. Хорошо, то что нам всегда есть о чём поговорить. Хоть ей за меня всегда стыдно. ахаха. Когда мы пришли на тренировку наши правила на ней поменялись. Теперь мы по два раза отрабатываем прыжки, тянем шпагат в 2 раза дольше. Да, это сложно и может даже жестоко (по сравнению как было раньше), но я за такую тренировку. Мы хоть чем то начнём заниматься, пытаться, трудится, стремится. Да, это всё ужасно больно, выматывает и после этого будет болеть тело несколько дней, но мы будем лучше, чем сейчас. И может поедем на соревнования. Чего я очень хочу. Когда мы крутили повороты, я думала что я сейчас упаду в обморок, но мне вовремя пришло второе дыхание. И мне даже очень понравился один элемент. Там надо прокрутится и стазу же упасть на шпагат. Это очень круто смотрится и довольно не трудно выполняется. Когда я вернулась домой я была вымотанной, но я хотела сегодня отдохнуть и поэтому я сделала генеральную уборку в квартире, прокрутила обруч 1 час и покормила мою сестру Олю). Легла очень рано спать в 12-00 ровно. И мне всё это очень понравилось и я была собой довольна.

Ну а сегодня день релакса. Выполню только те дела которые у меня остались в ежедневнике, но это дела не значительны. Принять ванну, покрутить обруч, покачать пресс и т.п. И кстати (!!!). Мои старания с обручем не напрасны. Сантиметры на талии так и летят!!! Я просто поражаюсь этому! Ну правда я и не ем почти. Так что вот так всё со мной происходит)

You know you love me xoxo Kate)

P.S. А вы видели новую страничку Wish list? Заходите. Она сверху поста)

Комментариев нет: