среда, 30 ноября 2011 г.

Последний день осени.

Вот и все. Я даже и не заметила, как эта осень промчалась. Уже завтра зима. А помните, как ровно три месяца назад вы говорили себе, что в этом учебном году обязательно возьмётесь за учёбу, гладили форму к 1 сентября, цветы покупали...

Ладно, зато теперь через пол года лето! И если эти 6 месяцев пробегут также быстро, как осень, то можно уже закупать летнюю одежду).

А день я провела отлично. Сегодня мы на физ-ре занимались под музыку. Прыгаем через козла, а там у нас на весь зал лаврадио играет, но по мойму это круто. А ещё семь уроков это и правда очень жестоко! У меня сосед по парте - Никита укатил в Египет на неделю (хоть он этого совсем и не хотел) и теперь мне придётся самой таскать все учебники. Мне даже сегодня пришлось в разделить учебники и часть в сумку положить, а часть в пакетик. Ещё у нас, наконец появился русский и литература (хоть я этому и не очень рада), но все успеют оценки заработать.

После школы я быстро прибиралась. Мама сегодня приехала наконец то домой! Сфоткать я не знала что, так что завтра фотки будут, наверное. А ещё я переделала кучу уроков на оставшиеся 3 дня и которые нам на следующую неделю задавали.

Сейчас пойду пресс качать, обруч крутить и сплетницу смотреть.

You know you love me xoxo Kate


Комментариев нет: