четверг, 1 декабря 2011 г.

Together


Я устала ужасно. Так работать в школе, дома, помогать многим. Мне всё это очень нравиться. Нравиться, что теперь на самостоятельных и контрольных спрашивают у меня, а не я. Просят дать списать и просто даже советуются. Это очень приятно. Очень радует, что оценки мои лучше чем у многих. Мне это всё ужасно нравиться, но мне нужен отдых. Знаю, расслабляться не время и завтра уже можно похалявить) Завтра мне только доклад рассказать, а остальные уроки я все сделала ещё вчера. Сегодня я получила четыре пятёрки по английскому (!!!) я собой очень горжусь. Спасибо Саше и Наташе, что помогли мне с сочинением для Чака. ахахах. Нате огромное спасибо за идею. Я начинаю любить некоторых своих одноклассников. Катю, Вику, Лизу, Лизу, Дена, Лёвчика, Вовчика. Хоть они нейтрально ко мне относятся, но в последнее время мы начинаем быть в хороших отношения.

Сегодня мне кое кто подпортил настроение своим сообщением и я поняла, что этого человека теперь уж точно и навсегда надо вычёркивать из своей жизни. И я в последнее время не живу прошлым!!! Знаете как это круто? Я стремлюсь к отличному будущему и ловлю момент в настоящем!

Спасибо вам) Я всех вас очень люблю!!!

Комментариев нет: