воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Каникулы. День первый. Продолжение.

Ну вот. Я вернулась из европейского очень счастливой. Все мы, втроём должны были очень быстро собраться поехать и очень быстро вернуться. Нам в тот день очень везло. Мы только подходили к остановке и подъехал наш автобус, прям часы в часы успели на электричку (хоть нам надо было за 3 минуты купить билеты и домчатся до платформы), когда уже возвращались, мы посмотрели расписание электричек, и нашу мы пропустили, а следующая только через час (!!!), мы спросили у тёти которая продаёт билеты и она сказала, что прямо сейчас будет электричка. Мы были так счастливы!!!! Нам очень в тот день везло. Когда мы уже вдвоём с Наташей, стояли на остановке и ждали автобус, я уже точно знала, что мы не успеем ни куда и тут подъехала та самая маршрутка, на которой быстрее всего добраться до станции, и мы когда вбежали на платформу, увидели что электричка уже стоит и мы просто помчались к ней. Когда уже сидели и ехали, было странное ощущение. Нам хотелось, куда то бежать и что то делать. Смешное чувство. Мы кое как доехали до работы Наташиного папы, покушали в кафе и поехал в деревню. Ехали что то очень долго. 5 часов. Ну, мы с Натой смотрели фильмы по телеку и кушали конфетки. Она мне показала такой милый мультик про черепашек - "Шевели ластами". Я смотрела и просто умилялась. Затем я включила свой фильм - "Монте - Карло". ииии)) И мы не до конца успели посмотреть "Влюбись если осмелишься". Так что день был классный. Мне всё очень понравилось. Уснули очень быстро с Натой. И в доме было ну очень тепло, что меня очень порадовало.


Комментариев нет: