среда, 9 ноября 2011 г.

Каникулы. День седьмой.

Всем привет привет. Давно я вам что то фотки не показывала. Вот. Снизу поста мои новые жизненные приобретения. Очень давно хотела эту пудру. Года три, а то и больше. И вчера меня Саша уговорила купить свою мечту, я теперь даже не пожалела что все деньги в клэрис не потратила. Совсем забыла написать, что мы вчера с Сашей впервые играли в чат рулетку. Это безумно весело, но не в коем случае не разговаривайте с итальяшками. По всем вопросам обращаться в лс. Ну а теперь пройдёмся по сегодняшнему дню. У меня с утра слёзы чуть не пошли. Я увидела, что лежит снег. О господи. Первая мысль была: "О господи! Неужели этот день настал? Совсем не давно было лето, совсем не давно я была в лагере! Как так быстро пролетают дни?". Но потом я закрыла шторы в своей комнате, что бы не видеть погоду за окном и сидела вкнтакте. Это ужасно скучно. Один бред. Я как то всё меньше и меньше в нём зависаю. И так, мы сегодня поехали с Сашей в МЕГУ покупать подарок Нате на ДР. Правда оно было 16 августа, но мы будем отмечать в эту пятницу (11). Столько дел у меня ещё. Все выходные уже распланированы, но я никак не могу найти время, что бы позаниматься алгеброй. аааа.... Не знаю, что мне делать. Наверно завтра выкрою пол часика. Вернулась домой и ничего не делала. Просто домашние дела. Ну ладно в этом посте я не буду говорить о ........сами знаете о чем, я упоминаю в каждом своём посте. Не буду вам докучать. А сейчас я иду расслабляться в ванну. Целую, обнимаю <3






Комментариев нет: