пятница, 11 ноября 2011 г.

Каникулы. День восьмой.


Ну сегодня мы ездили с утра по раньше в кино. На кота в сапогах. Просто афигенный мультик. Очень весёлый и интересный. Ездил как всегда в втроем. Я Саша и Ната. Затем мы все направились к Нате помочь всё приготовить к завтрашней тусе! Готовили салатики всякие, музыку слушали, смеялись. Ну, вообщем классные каникулы. Обожаю своих друзей. Ещё сегодня у меня мама уехала до понедельника и я со своей сестрой Олей одна в квартире. Сходили с Сашей в магазин и докупили кое, что для Наташиного подарка. Очень хочу и надеюсь, что он ей понравиться. После того, как я пришла домой с Сашей мы смотрели фильм "Соседка по комнат", а потом игрались в чатрулетку. Ну как обычно, поржали над реакцией людей. Потом сходила с Олей в магазин, мы с ней накупили всякой вредной еды и наелись её. Пофиг на диету! Завтра всё равно объедаться буду, а в субботу на строгую диету) то уже точно. Вчера вообще ничего не могла придумать, что мне одеть. В итоге все таки через два часа смогла. Сколько я своей одежды пересмотрела, а надеть и нечего. Это моя вечная проблема. А потом придумывала мейк и причёску. Начали с Олей прикалываться. Она мне просто огроменный сделала начес, накрасила губы телесной помадой и стрелки. ахахах. Мы наверно час это всё делали, а потом ещё час ржали. Так что у меня всё отлично. Фото с сегодняшней пати наверняка будут. Просто зарядку не могу для фотика найти.

Целую обнимаю. Ваша Катя <3

Комментариев нет: