среда, 2 ноября 2011 г.

November


Вчера было всё как обычно, но правда мою маму в школу вызвали, и я боялась идти домой. Как оказалось ничего страшного и не произошло. Меня даже наоборот похвалили, но не буду говорить всё что про меня сказали т.к. т мой блог читают и мои одноклассники. Потом ещё на меня наедут или на учителя. От них не знаешь чего ждать. Вчера я не смогла написать блог, как просто сидела на моей кровати с сестрой и просто отрубилась в пол одиннадцатого (!!!) Я никогда так рано не ложусь!!! Видимо школа меня утомила за два месяца. Ну а сегодня уже второе ноября и последний день в школе. Наконец каникулы. Теперь я хоть высплюсь, учёбу подтяну и сделаю задуманные планы. Надо сделать 2 презетации до понедельника. На информатику.

 Фотки со ерашней тренировки:



А это подруга и одноклассница - Лиза. Знакомы с детского сада))

Комментариев нет: