понедельник, 31 октября 2011 г.

Footballs day


Сегодня был супер супер день! Нам всем нужно было прийти ко второму уроку, но я проспала и опоздала с Сашей на 5 минут. Да ладно, это же география) На третьим уроке у 7 и 8 классов был совмещён урок и к нам пришли игроки женской сборной по футболу нашего города. Сначала думали, что это бред, но оказалось, что всё это было довольно весело. Мы отбивали мячи ногами, головой) хахахах. Ещё наши мальчики играли с этими женщинами (правда они больше похожи все на мужиков и одна была похожа на Илью - качка из «Зайцев +1») в футбол. Сыграли в ничью. Молодцы! После школы я пришла домой и время как то быстро пролетело, и я уже пошла, гулять с Натой. Мы вообще шли в магазин купить ей поло, но так ничего и не нашли. Зато накупили разной одежды. Очень классной. Может фото, потом покажу) Если не забуду. Ещё мы просто прикалывались в магазине. Мы нашли просто огроменную рубашку (даже не знаю на какого великана или дядю – Стёпу она сшита), но мы её померили и просто смеялись где то минут 15 без остановки. Когда шли обратно встретили Сашу с тренировки и поболтали. Сходила к папе. Он мне бал какие то очень вкусные вкусняшки. Ну очень очень. Не могу остановиться)) Вот, настало 20-00 и я села смотреть телевизор, так как наш урок снимало телевидиние и мы в троём давали интерьвью, но такая пичалька произошла(( Нас не показали. Только в каком то маленьком кусочке вместе с толпой(( Ну ладно, мне Ната просто очень очень подняля настроение, тем, что мы кое куда поедем вместе с ней) Мы уже все почти придумали. Это для вас будет сюрпризом, мои любимые читатели >3

Сегодня на физике) Я такая занятая))
video
А это я телевизора снимала. ахах Вот, что только о нас показали)

Комментариев нет: