понедельник, 5 декабря 2011 г.

Всё просто отлично!

Я вчера кое как добралась с Олей домой. Два с половиной часа ехать из Меги с учётом того, что пробок вообще не было это конечно слишком (!). Пол города мы прошли пешком, а я ещё с коробкой из икеи тащилась) Маме вешалка была нужна для вещей и я за ней поехала. Ходила вчера одна по меге с музыкой в ушах и мне это так нравилось. Никто не отвлекает, не гонит и все так сверкает и вещи хоть ничего такие начали появлятся. Купила себе рубашку афигенного цвета, но фотик нормально её никак не мог нормально сфоткать и четыре кольца по совсем смешной цене (!). Ну на самом деле я купила все эти кольца только из за одного. Я хотела носить кольцо с красным стразиком и оно мне прямо на тот палец подошло на котором я и хотела носить. Мне определённо везло вчера, но не с транспортом.

А сегодня я проснулась и на моём лице была улыбка! Снег растаял! Я не верила своему счастью, но многие школы 5 декабря не учились, но наша школу особенная и мы учились, но нам сказали, что мы можем уходить после третьего урока. Я вообще была намного больше счастлива, чем утром! И на улице даже какая то весенняя погода была и я в своих мечтах начала придумывать, идя по улице, что такими темпапи через 20 дней будет лето!! еху! Я, Саша и Ната долго не могли придумать, что мыбудем делать и куда пойдём. Мы решили пойти в магазин. Купили попкорна, кальмаров сушёных и рулетик с вишней. Пришли к Саше домой ели и смотрели mtv. Было весело говорили на очень смешные темы, но потом кто то из нас придумал снять пародию на сумерки. Я была Эдвардом, Ната Беллой, а Саша оператором. Мы долго смеялись. Столько было дублей, но спустя 2 или 3 часа мы сняли это двухминутное видео! Вообще у меня все хорошо. Правда есть одна не приятная новость, но я не буду вам её разглашать. Это будет маленьким секретом для всех вас)

А ещё я добавила вам фото моеих покуп украшений для головы)







Комментариев нет: