вторник, 6 декабря 2011 г.

Стандарт


Хей! Я отлично вообще. В школе вообще какая то в последнее время халява, но увы завтра у нас ср по геометрии(( ааа! А ещё нас сегодня с последнего седьмого урока отпустили)) ура. Даже не знаю, что и написать. Всё идет своим чередом. Уроки тянулись ну ооочень медленно!!! А. Я совсем забыла сказать. Я вконтакте участвую в конкурсе. Надо написать новогоднюю (рождественскую) история про Чака и Блер. Я так всё классно написала! Завтра отправлю на конкурс. А завтра я вам ещё расскажу, что я буду снимать на камеру видео. Может и для вас, что нибуть сниму. Я же вас всех так люблю!!! Наконец я купила новый YES. Как же я люблю читать гороскопы и как раз в этом месяце подробно про меня всё написано. И почти все, правда. У меня просто нереальные мечты. Вот такая я мечтательная натура. Всё. На этом я закончу свой пост и пойду смотреть новую серию "Сплетницы", которая вышла 12 часов назад в Америке. Еху!

P.S. Не забудьте мой wish list время от времени пополняется. Через день или два)


Моя любимая Лейтон Мистер! Журнал честно, только из за неё купила)

Комментариев нет: