пятница, 16 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит!

Я думаю, что все знают от куда эти слова. Чувствую и радуюсь наступающим праздникам. Это всё так волшебна и знаете что, у нас в городе снег вообще растаял и это для меня очень хорошо. Хочу, что бы на мой день рождения снега не было, а на новый год уже был! Круто, да?

В школе было отлично! Заменяли два урока историю и искусство. Я как раз не делала эти предметы. А ещё было контрольная по химии и я вообще не знала как её я буду писать (она у нас по индивидуальным билетам и я вообще к ней не готовилась). В итоге мы с Натой дружно решили все номера и очень много смеялись (аж до слёз). Господи это был очень классный урок! После того как я пришла домой мне мама накупила много новых колготок (мечты уже начинают сбываться). Я ела цитрусовые, пила зелёный чаёк и смотрела «сплетницу. Ещё я определилась, как я пойду в школу на день рождения. Мне очень понравился лук. Это что то совсем новое и не очень похоже на меня и мне это очень нравиться. Сегодня в интернете очень долго лазила по разным сайтам. Решила, что я хочу много разных штук сделать своими руками. Всё такое няшное и новогоднее! Всё! Буду делать! Решила для себя точно. Уже купила крипированую бумагу в канцтоварах.

К семи часам вечера я пошла в школу. Мы наряжали новогоднюю ёлку в холле и классе. Сделали всё быстро и получилось очень красиво (по моему мнению). Чувствую, что мы очень сдружились с Викой. Это радует! А ещё ей сегодня мальчик из параллельного класса рафаэлки подарил и она меня угостила. Я была счастлива! Очень классно поболтали с ней на улице. Вообщем у меня всё круто. Сейчас я смотрю "Миллионер из трущоб", а потом буду (если не усну) "Дневники Бриджит Джонс". Давно хотела посмотреть Бриджит, но как то всё руки не походили скачать.





Комментариев нет: