четверг, 15 декабря 2011 г.

Всё к лучшему!

День начался плохо. Я 16 раз переставляла будильник на две минуты , что бы он прозвенел и я наконец то встала! В 7-50 я встала, умылась и мне начали звонить одновременно два телефона, я взяла трубку и мне моя одноклассница Инна сказала, что нам к третьему уроку. Это было просто не описуемое счастье! Думала, что не усну, но скучные новости меня укачали. Я даже побоялась (когда проснулась), что я опоздаю на урок, но я умничка и всё успела. В школе я писала, на третьем уроке олимпиаду по английскому - бульдог. Многое ставила не совсем наугад, но я теперь решила доверять своему самому первому чувству (как потом выясняется, что оно у меня было самым правильным). А потом у нас было три урока подряд алгебры! Ад! Пришла со школы какой то довольной, что у моей одной из лучших подруг Наташи всё так хорошо складывается. Я очень за неё рада. А! Совсем забыла! Меня сегодня в школе весь день фотографировал один мальчик. Мне было это так мило)) ааа...

После школы я сделала немного уроков и смотрела одна (!) Английский фильм (как я и хотела) "Уроки вождения". С Рупертом Грином и Тэмсин Эгертон. И даже успела посмотреть ещё один Британский фильм "Молчи в тряпочку».

Как же моя мама меня понимает. Я наконец определилась какую еду я бы хотела кушать. Это фрукты, соки, вообщем лёгкую пищу. Мама сходила в магазин и накупила мне именно то, чего я так хотела. Апельсины,, помело, яблочки, сок, французские крекеры. Я было так счастлива!

Ходила вечерком к папе в гости. Очень много новостей, планов, безумный идей. И всё это скоро будет! Еху! Вы скоро увидете всё протитаете в блоге.

P.S. А ыы заметили на левой боковой панели изменения??? Мои странички твиттера, формпринга и фейсбука! Welcome!

Комментариев нет: