воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Счастливая и обладатель Няшки!


Начало фо
Конец фор
Песни дня:
One eskimO - Amazing,

Начало формы
Конец формы
The Temper Trap - Fader
Спала я очень нервно, но 11 часов. Раз восемь просыпалась ночью с мыслью, что нужно уже вставать и собираться в школу, но потом я вспоминала, что выходной и отрубалась. Сны вообще какие то бредовые мне в последнее время снятся. Но проснувшись и выспавшейся я была просто уверенна на 100%, что этот день будет просто отличным. Мне сегодня купили MP3 на день рождения (да, знаю, что заранее). Именно тот который я хотела и именно тот цвет - белый. Я его назвала Няшечкой. Ездила и папой в Митино, искали плеер. Еле нашли. И совсем не ожидала такой цены, но это была не моя забота и мой папа очень добрый. После покупки мы заехали в магдак. Я наконец то поела желанный (уже год) бигтейсти (!!!). Я была очень рада. После мы ещё сделали некоторые дела в городе и пошли к папе домой попить зелёного чаю. Сидела у папы, пила чай, разбиралась в Няше. Смотрю и нарадоваться не могу. Теперь я смогу смотреть все мои любимые фильмы, сериалы, читать книги, играть в игры, музыку любимую слушать. Я не могу передать как я рада. Когда я ехала в машине с папой. В голове крутилась первая песня которая написана выше, шёл снег и это был какой то момент радости. Не передать словами, это нужно почувствовать.
Пришла домой. Слушала музыку. Занималась делами. День прожит не зря. Сейчас пойду в ванну с добавлением разных масел))
Люблю вас <3




Начало формы
Конец формы

Комментариев нет: