суббота, 10 декабря 2011 г.

The end...

Песни дня: B.o.B - Ghost In The Machine, Anya Marina - Whatever You Like

"Как ни старайся, плохую девочку в себе невозможно удержать..." Эта цитата как раз про меня. Я очень устала быть послушной, всё делать. Да, конечно это приятно, что ты делаешь и тебя за это хвалят. Появляется смысл это продолжать делать, но нет такого дня когда можно вести себя, так как хочешь ты. Нельзя показать эмоции. И это как то всё копиться в тебе и мне кажется всё из меня это уже скоро выйдет наружу. Но мне надо продержаться до каникул! Вот тогда я оттянусь и продолжу быть хорошей, ответственной и тихенькой.

А день прошёл собственно как и обычная моя суббота. Пришла со школы с отличными оценками. Я первый раз в жизни сама решила контрольную по физике на 4! Слёзы счастья! Крутила обруч, пресс качала, домашку делала, немного прибралась, сходила на тренировку, в магазин, сделала до конца хорошо уборку, приняла душ и теперь я могу расслабиться! Сейчас посмотрю "Сплетницу" и скоро придёт Оля... Мы с ней поболтаем, я приму снотворное и буду завтра спать пока я не умру! Шутка... А ещё наконец приехал мой сосед по парте!!! Теперь я не буду таскать сумку набитую учебниками!!! Еху!

Комментариев нет: