воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Воскресенье...


Единица - самое одинокое число. Эта цитата у меня весь день сидит в голове.

День был просто замечательным. Мама уехала на несколько часов, и я даже сегодня утром начала радоваться зиме. Подруга из лагеря написала, что у нас возможно на следующей неделе будет сходка и все было просто замечательным. После того, как я поговорила с Наташей я немного была разочарована и даже как то унижена, но я вообще не обратила на это внимание. Приписывалась с Мариной (подругой из лагеря).

Сегодня мне по скайпу звонила Геля и Юля. Они мне очень настроение подняли, но жаль что только на пол часа. Даже как то отдохнуть у меня сегодня и е получилось. Смотрела новые серии 90210, делала маникюр, а потом смотрела "Сплетницу". Больше не знаю чего рассказать...

Мой маникюр))

P.S. Я закончила добавлять свой виш лист. Если откопаю фото именно того чего хочу, то я напишу, что добавила



Комментариев нет: