среда, 21 декабря 2011 г.

Happy birthday to me ♥

Теперь я стала ещё взрослей. Не вериться, что мне 15 лет. Это уже серьёзно. Маленький такой не значительный юбилей у меня. Даже уже на ладошках не покажешь сразу сколько мне)

Начали меня поздравлять ещё с ночи. Вконтакте это само собой. В час ночи, я лежу и смотрю по плееру "Сплетницу", тут мне кто то звонит. Это меня Леночка поздравляла. Это было так мило и приятно. Меня ещё никто так рано не поздравлял. Я проснулась где то пол седьмого и мне сразу пришла смс. Это было поздравление от Сашеньки. Так приятно, что о тебе помнят. В школу я шла одна и меня всё очень радовало: снег, атмосфера, суета, музыка в Няше. Знаю точно, что в моих четвертных оценках не будет ни одной тройки (в прошлой их было четыре). Я горжусь, какой я стала уже в пятнадцать лет. И я обещаю себе, что буду совершенствоваться с каждым днём! В школе было все очень приятно и мило. Многие поздравляли и даже те люди с которыми я не общаюсь вообще тоже меня поздравляли. Это очень приятно! После школы у меня был запланирован фотосет (об этом в следующих дальнейших постах). Перед фотосетом у Наты мы зашли ко мне взять некоторые вещи и пришла моя мама. Она нам сварила креветок (она мне их отказывалась года 4 подряд покупать их, а сегодня моя маленькая мечта сбылась!!!) и поели вишневый тирольский (мой любимый) пирог. Пошли к Нате. Там было и много смеха, радости и вообще всё было круто. Я пошла домой. Дома у меня уже была Олечка. Она специально ко мне приехала сегодня!!! Круто с ней поболтали, поржали и потанцевали. Вечерком я пошла в гости к папе. Там тоже много сюрпризов, поздравлений. Сделали сегодня кучу фоток, но я не могу вам их показать... Завтра всё всё будет. Обещаю. Около часа писала этот пост! Никак не могла сконцентрироваться на нём. Постоянные поздравления на стенке! И мне это нравиться!

Такая странная здесь, но счастливая)


Оля розочки подарила. Очень красивые!!!

Комментариев нет: