вторник, 20 декабря 2011 г.

1 day

Всё! Завтра! Уже завтра! Вы можете себе это представить! Так, кто мне что подарит? Шутка) От завтрашнего дня я не ожидаю ничего сверхестественного, но я знаю, что день будет приятен сюрпизами, объятиями, поздравлениями, звонками, общением, атмосферой. Сначала я вообще ничего не хотела ни делать, ни наряжатся, ни вообще справлять. Неделю назад я загорелась желанием всё сделать идеально (не зню почему). Глаза загорелись. Начала подбирать что одену, аксессуары, угощения и т.п. Мне нравиться эта суета и завтра всё над чем я так работала, всё отразится на всём, что меня окружает.
А день был обычным, но с хорошим началом. Мы шли к третьему уроку (здорово), а Ната нерепутала расписания звонков и пришла к четвёртому. В школе всё течёт как обычно и ничего интересного не просходит. Все эти ежедневниы рамостоятельные и контрольные прижилсь и нас как привычка и мы уже ничему не удивляемся. И уменя вопрос. Кто составлял вопросы к зачёту по литературе к произведению "Капитанская дочка"??? А вы знаете сколько глав в этом произведении называются не одним словосочетанием??? Оказалось потом, что четыре. Запомните. На всякий случай. После школы я искала новую музыку в Няшу и везде ничего интересного... Покидайте музыку мне на стенку. А? Старую музыку в новом плеере вообще как то не охото слушать... На тренировки ничего интересного. В субботу и следующий четверг у нас выступление. Готовимся. Сейчас буду учиться делать кудряшки Сашином выпрямителем по видео. А потом успокаивающая маска для лица и крепкий здоровый сон.

Сегодня купила. Не люблю Пластинину, но я собираю журналы OOPS с августа 2009

Комментариев нет: