четверг, 22 декабря 2011 г.

Sweet presents

Мои подарки от близких. Завтра себе подарочек сделаю ещё и много ещё не подаренных подарков меня ждёт))



Розы подарила Олечка. Какие же они шикарные! Я таких маленьких но в тоже время крутых роз никогда не видела. Я их обожаю и кажется, что они не быстро у меня завянут.



В школе подарили флешку. Хоть теперь у меня есть своя, а то всегда с плеера скидывала презентации и рисунки в школу. И классный руководитель по старой традиции от себя дарит киндер сюрприз! Мне его никто не дарит и не покупает. Только в этот сладкий день.

Мамочка подарила шопинг ещё в октябре или ноябре. Я от неё ничего не требую.


Папочка подарил Няшу ( Плеер! УРА!), кружки lipton (просто так. Он купил чай и кружка в подарок. Она для него слишком женственная, а мне очень нравиться) и маленький сундучок для украшений.

От семьи кулон и длинную золотую цепочку. Очень изящно. Очень красиво. И серёжки)





Двоюродный брат постоянно ездит в командировки: Австрия, США, Германия, Испания, Франция и т.д. Подарил мне магнитик из Лондона (Очень красивый). Фото выше

Саша и Ната подарили футболку с моим будущим мужем)) Эд мой любимый милаха! Я знала, что они это сделают. И они не подвели. Спасибо всем огромное)




Следующие подаренные подарки буду вам тоже показывать)

Комментариев нет: