пятница, 23 декабря 2011 г.

Day bags!!!

Сегодня был просто обычный день, но я ещё вчера знала, что закончится он фантастически!

В школе всё тоже самое. Некоторые предметы вытянула на полугодовую пятёрку. После школы я была дома, поела мой любимый томатный суп с мидиями (я его просто обожаю). Посмотрела блоги, собралась и поехала встречаться с Леночкой. Я ехала с определённой целью определённо в Accessorize. Вчера и сегодня была скидка на всю продукцию 50% (!!!). А это так вообще не хило для такого магазинчика. Я купила сумку которую хотела полтора года ( у меня был выбор между синей и этой) и моя эта самая оказалась в продаже. Я так была и сейчас счастлива. Виш лист всё уменьшается и уменьшается. Ещё мне Леночка подарила повязку для сна! Очень классная и красивая. И сказала, что это ещё не всё! В воскресенье увижу. Поболтались ещё по магазинам, встретились с Лениной сестрой Милой. Она такая забавная!!! А ещё я купила себе бусы на ёлку сине-фиолетовые. Они такие классные, а цена очень смешная. Все такие довольные мы пошли ловить машину Лениного папы. Доехали весело и уютно. Так счастлива! Меня высадили около магдака и я идя домой смотрела "Сплетницу" по Няше. Когда вернулась домой, мама сказала, что и не сомневалась, что я деньги потрачу. А ещё я думала что маме сумка не понравилась, но она ей очень понравилась качеством, цветом, ценой и вот что она сказала: "Прямо такая вся ванииильная". Я просто с неё на полу валялась от смеха. Не ожидала, что мама такое скажет!









Комментариев нет: