суббота, 7 января 2012 г.

Размышления. 1 часть.

1. Стиль в одежде.
Разнообразный. С ноября стала обожать юбки, платья, блузки и каблуки. Люблю интересные многогранные фактуры, смелые луки, но пока не решаюсь на это, но когда снег расстаит я постараюсь, что то подобное делать.

2. Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворенность жизни.
Это повторяется всегда только летом. Но это было в лагере раза три. Закат, я стою около моря, дует тёплый ветерок, шум волн, свобода, волосы развиваются и я безумно счастлива. Этого чувства не описать словами, это нужно только почувствовать.

3.То, что вы не пропустите.
Новую серию "Сплетницы", какую нибуть сумашедшую распродажу и поехать куда нибуть (но только не в деревню).

4. Проблемы, которые у вас были.
Это проблемы с учёбой, с моим окружением, паника перед собаками, неуверенность в себе, дипресии.

5. Одно из ваших любимых шоу.Ну самое любимое это "Сплетница". Удивила? Сериал реально затягивает. Так что лучше не смотреть)

6. Ваш любимый дневник.
Это самый первый, который я вела месяца три подряд и я тогда была ещё в пятом классе. Его забавно перечитывать. Все так по детски и мило, но тогда мы же все уже думали, что взрослые и это всё очень смешно и трогательно. Не могу его выбросить. Маленькая частичка жизни как никак.

7. Любимое направнение в музыке.
Я меломан. Но от тяжёлого рока у меня начинает болеть голова. И к репу меня тоже особо не тянет. Есть несколько песен, которые несут особенный для меня смысл и всё. Остальное мне может и понравиться и нет.

8. Какие места я бы хотела посетить в течении 10 лет.
Знаете. Я хочу побывать везде. Но толкьо не в Китае и Японии. Не нравятся мне эти старны и не понравятся.


9. 10 любимых песен, чаще всего прослушиваемых в телефоне.1. Sum 41 - With Me
2. OneRepublic - Apologize
3. Adele - Rolling In The Deep
4. The Filthy Youth - Aint Got The Confidence
5.  Edward Sharpe And The Magnetic Zeros - Home
6. Akon - Don't Matter
7. Justin Timberlake - What Goes Around... Comes Around
8. The Virgins - One Week Of Danger
9. B.o.B - Ghost In The Machine
10. Robyn - Dancing on My Own

Комментариев нет: