суббота, 7 января 2012 г.

Recreation

Вчера я отлично повеселилась и немного устала. Сегодня планировала погулять с Сашей, но я с этим пролетела. Жаль конечно, но мне нужен был отдых. Я спала всего часов шестнадцать и никак не могу выйти из этого состояния. Смотрела мультик "Суперсемейка" и мне так понравилось (если учесть, что я вообще не очень люблю мультики ну кроме смешариков). Ничего сегодня не делала и даже не знаю, про что вам написать. А, кстати, я наконец дочитала книгу "Тысяча дней в Тоскане" и теперь я могу радостно начать читать "Дьявол носит Prada". Давно эта книгу у меня лежала и теперь я смогу начать. Ура! Занималась английским и мне это так нравиться и надеюсь, что это мне поможет вскоре. Геля утром прислала мне две фотографии мои которые она сама обработала в фотошопе и пикнике. Спасибо)

Комментариев нет: