вторник, 3 января 2012 г.

3.01.12.

Всем привет. Даже не знаю, что и написать. Начну с моей ночи)
Не засыпаю уже третий день до пяти утра. Ночью смотрела "Однажды в Вегасе" я отлично посмеялась и вообще очень классный фильм. После просмотра я решила посмотреть ещё какой нибуть фильм с участием Камерон Диаз. Она же просто красотка во всех фильмах! "Подальше от тебя" этот фильм и был следующем в списке. Пока искала фильмы много нашла фильмов которые заинтересовали. После фильмов с Камерон, я выключила компьютер и смотрела по телевизору "Завтрак у Тиффани". Ну люблю я этот фильм! Не знаю почему. Хотя нет, Одри чего уже стоит! И я заснула, а так хотелось досмотреть. Проснулась часа в три. Как же я буду в школу вставать? Мне позвонила Саша и мы просто болтали. Я рассказала, что мне уже надоело дома и что хочется куда нибуть сходить погулять, но я не знаю куда. После она мне перезвонила и предложила сходить на массовое. Я долго думала, т.к. я не очень люблю зиму и наш город в целом. Ну я согласилась. На до же всё в жизни попробовать) Погода немного подвела, а так в целом сходили не плохо. Мне понравилось. Я даже не плохо на коньках катаюсь) Много дел нужно сделать, но я не могу. Даже как то устала или это от того что мне не хватает сил т.к. я почти не ем) Ладно, вообщем пытаюсь свой день как нибуть разнообразить и у меня это выходит не плохо)




Комментариев нет: