пятница, 6 января 2012 г.

Best day!

Ночь. смотрела фильмы с Одри Хёпберн "Завтрак у Тиффани", "Шарада", "Моя прекрасная леди" и не относящийся к актрисе "Париж, ч люблю тебя". Мне вообщем всё понравилось, и ночь прошла не заметно. Утром я приняла душ, послушала приятную музыку, выпила кофе и побежала на встречу моей Юлечке. Мы с ней ехали в Митино к Геле. Доехали мы очень весело. Я так не смеялась и не чувствовала себя хорошо уже где-то неделю. Давно с ними и не виделась и как раз сегодня мы нашли время. Сначала мы играли в чат рулетку. Это было забавно. Мы разговаривали с одним парнем из Питера, а он вреде и нормальный, но плёл какую то чепуху. Потом наконец то смотрели "Паронормальное явление 2". Ну что сказать. Совсем и не страшно. Кушали, пили чаёк. Фоткались, бесились. Всё, что я так давно не делала вообще. Потом мы накрасили губы красной помадой с Юлей. Это было классно. Я хочу красную помаду!!! Ааа! Так быстро и пролетел наш день. Когда ехали с Юлей домой в маршрутке оказалось, что мы хотим поступать в один и тот же колледж. Я так была этому рада! Счастью нет предела! А ещё у Гели просто замечательный йорк Гася.
Я безумно довольна этим днём! Я обожаю вас, мои любимые чикули <3










Комментариев нет: