воскресенье, 22 января 2012 г.

Боялась проспать, но спать хотелось ещё больше. Я легла поздно и сон очень классный снился, что не могла от него оторваться. Сегодня я встречалась с моими подругами (вы их уже видели в блоге раньше) с Юлей и Гелей. На улице было очень холодно. Ноги, нос замёрзли мгновенно (!). Мы решили сходит в магдак (на прощанье, т.к. завтра я сажусь на диету). Сидели очень долго там. Болтали, смеялись, кушали (я какой то новый бутерброд попробовала). Потом бродили по улице пол часа и фоткались. Пришли ко мне в гости. Пили чаёк, отогревались. Играли с моим хомяком по имени Витя. Вообщем очень весело провели время. Юля и Гели засобирались домой и как раз ко мне в гости приехала Оля. Так по ней соскучилась, так давно не видела. Мы опять болтали про парней, универ, смеялись... Вообщем как всегда. Мне этого так не достаёт всех этих разговоров. Потому, что только она хочет со мной разговаривать по всем поводам. Так я и провела свой день. Только, что с мамой позанималась алгеброй. Я устала.... Так что сделаю все дела и буду книжку читать и фильм посмотрю)
















Комментариев нет: