суббота, 21 января 2012 г.

Good luck!

Песня дня: Sak Noel - party...

День начался не плохо. Я бы опять проспала, если бы не моя Саша. Она снова меня разбудила. Но сейчас я расскажу, как я провела ночь. Вечером, часов в восемь я лежала на кровати, смотрела Skins и специально положила учебники на кровать, что бы после серии заняться учёбой, но я отрубилась. Проснулась, полтретьего я поняла, что я не смогу сделать уроки и легла спать. Ну зато я выспалась. В школе я не смогла написать самостоялку по физике, ну да ладно. А так уроки прошли быстро. Я опять читала книгу на плеере! Еху! Ната заболела и мы с Сашей тусовались вдвоём, но Саша не смогла пойти на тренировку сегодня т.к. вчера сильно ногу подвернула. Я зашла к ней домой за проездным и еду уже обратно в лифте и тут (!) я застряла на первом этаже!!! Лифты - это моя судьба! Ну я не паниковала) У меня огромный опят за плечами уже за мои 15 лет. Меня вытащили за пол часа и я пошла домой. Пока шла я упала на этом ужасном льду!!! Как так?! Пришла домой, а моя мамочка уже приехала. Я вспомнила, что на интернете деньги закончились и я помчалась в связной положить их. Положила деньги и тут я поняла, что комиссия возьмёт больше чем нужно и решила положить ещё 50 рублей. А мне они были так нужны( Пришла домой пока провозилась с делами, поболтала, рассмотрела подарочки, покушала пошла в душ и порезала ногу. Кровь текла долго. Минут двадцать или тридцать. И тут я вспомнила уроки биологии. На счёт кровотечений и прочей ерунды. Ладно, я быстро собралась, покидала вещи я уже опаздывала на автобус и вот сижу я уже в автобусе и чувствую, что мне мокро и я понимаю что в сумке моей разлилась вода. Как хорошо, что совсем немного и ничто кроме ткани сумки не намочила)) На тренировке я чуть не подвернула или вывихнула ногу и была просто без сил. Мы учили сегодня три танца(!). Я ещё подумала... Как я в таком состоянии потащусь домой на автобусе и попросила мою одноклассницу, подругу и она со мной в команде подбросить меня куда нибуть ближе к дому. И как хорошо, что меня довезли почти до дома. И ещё сухариками и тархуном угостили. И поболтали мы мило. Так, что вот такой у меня день неудач, но нужно относится к жизни проще и не унывать)) Например как я)







Комментариев нет: