понедельник, 16 января 2012 г.

Monday

Песня дня: The Lonely Island feat. Akon - I Just Had Sex

День бы лёгким на подъём как ни странно. Понедельник всё таки. Я даже успела посмотреть серию "Сплетницы" для настроя и поднятия духа. Даже знала какую именно хочу. Сегодня я не совсем была похожа на себя. Я как то это ощущала внутри и это проявилось как то в одежде. И даже одна девчонка меня не узнала. Сегодня все перемены пела с Викой песню дня. Я её тоже подсадила на неё. ахаххаа. А ещё три урока я читала книгу на плеере. На английском, географии и биологии. Книга по которой снимали "Сплетницу", но там сюжет и персонажи немного другие, но всё равно как то интересно. Так что Дьявол в Prada подождёт немного. Сегодня ко мне приехал в гости на три дня мой старший родной брат. Теперь я буду намного меньше сидеть в интернете, но это даже хорошо. После школы мне было ужасно скучно и я смотрела Skins и параллельно с этим делала уроки. Как то потянуло на учёба. Господи, что со мной происходит??? Сегодня я заинтересовалась актрисой Милой Кунис и я погуглила. Оказалось, что она украинка и хорошо говорит на своём родном языке (!!!). Она переехала в Лос-Анджелес в возрасте около десяти лет и она совершенно не знала языка и ей было очень сложно, но она посмотрите чего добилась! Я восхищаюсь ей! Ну ладно, я отправляюсь читать мою книжечку на плеере и потом смотреть какой нибуть фильм)





Комментариев нет: