вторник, 17 января 2012 г.

Difficult day...

Песня дня: Bloc Party - Signs

День был очень сложный в моральной и физической форме. Утро началось отвратно. Меня будил постоянно брат и меня это бесило, но решила не терять надежды, что дальше день будет хорошим и отправилась в школу. В школе мне было плохо. Меня как будто не было. И меня это поражало, то мои подруги говорили о своём и ничего мне не рассказывали а на мою радость не реагировали. Это не противно? Ещё было и семь уроков и седьмым была физ-ра на лыжах. Разве не прекрасно? (в плохом смысле).Я быстро прибежала домой смотреть новую совсем новую серию сплетницы, которая вышла буквально несколько часов назад в Америке. Я думала, что посмотрю на английском, а вечером с уже точным переводом, но люди сегодня активно потрудились, что после школы я смотрела серию на русском. Это мне подняло настроение, но сама серия заставила всплакнуть. Потом я с Сашей пошла на тренировку и сегодня было всё строго и больно. Я сейчас не чувствую до сих пор моей правой ноги. Если честно, я и текст с трудом набираю. Я так устала, а ещё нужно сделать дела... Так, что сегодня вы увидете фото которые были сделаны в субботу у Наты дома)





Комментариев нет: