четверг, 19 января 2012 г.

My spirits...

Я обожаю духи. Не могу устоять перед запахами людей, когда на них есть приятные и подходящие духи. Некоторым людям сложно выбрать запахи. Кому то идут более терпкие, кому то мускусные, кому то цитрусовые. Мне идут очень многие, чему я собственно рада. Давно хотела сделать этот пост и всё никак не могла собраться и вот! У меня довольно много духов. Есть и дорогие, а есть и не очень. Я не считаю, что если духи дорогие они обязательно шикарные. Все духи можно назвать шикарные, если это не подделка (да ещё и дешёвая).

Вот это почти всё. Есть ещё несколько, но они для меня пока рановаты. Я покажу и расскажу какими духами пользуюсь и пробовала...
Эти духи мне подарила крёстная. Они ей не подошли, а мне подходит Шанель. Чему я безусловно рада. В них чувствуется какой то стержень. Наношу я их на какие то особо важные дни. Так как не хочу из быстро заканчивать)

Эти духи мне тоже подарила крёстная. Ими я сейчас пользуюсь еждневно. Мне кажется, что аромат как то подходит для учёбы и он более зимний и холодный. Как раз подходящий по погоде

Как ни странно, но эти духи тоже мне достались в подарок от крёстной. Hypnose это их название. Они и правда гипнотизируют. Не могу оторваться от них, но у меня почти новый флакон вытек и остался на дне маленькими остатками. Когда нибуть я соберусь и куплю себе новые. Точно такие же)

Эти духи я заказала с мамой в ив роше. Мы заказывали по каталоги и не знали как они будут пахнуть, но это был мини набор из этих духов, туши, классного крема для лица и ещё с чем то. Когда наша доставка пришла, я расскрыла коробку и понюхала эти духи... я влюбилась. Это запах настоящей ванили. И как оказалось они стоят довольно прилично. Покрайней мере я думала дешевле...))

Эти духи я купила в апреле в каком то дютифри на границе Чехии и Австрии почти на последние деньги. Они стояли четыре евро, но меня это не смутило. Запах очень интересный. Цитрус и ещё что то. Он как весна. Яркая, но в тоже время мягкая, нежная. Я показала моей маме эти духи и они ей напомнили какой то запах из дества, но она никак не может вспомнить что именно.

Подарок Гели в лагере. Там оставалось не много, но запах нежный и почти еле уловимый. Сейчас их уже наверно на один два раза хватит, но они напоминают то время в Нахабинсом лагере.

Духи подаренные одноклассницей и подругой Аней ещё в шестом классе или пятом. Они напоминают те дни когда мы думали, что мы уже взрослые, но запах показывает, что это совсем не так было и возвращает в детство. Пользуюсь я ими редко, но иногда люблю нюхать для удовольствия.

Эти духи были подаренны крёстной моей маме, но они ей не подошли и мамуля отдала их мне. Кристал. Это их названия. И правда, они прозрачны и отдают какой то богатый привкус роскоши. Ношу их редко, но когда надоедают другие запахи пользуюсь ими.

Эти духи я не люблю. Подаренны были на одиннадцать лет бывшей подругой. Думаю два человека (Саша и Наташа) отлично поржали когда увидят это фото. Эти духи используются только во врачебных целях и просто для запаха комнаты.

Честно вам скажу. Эти духи я купила в магазине всё по 36, но они очень схожи с ароматом Нины Ричи. У меня были Нина Риччи, но я их давно все использовала т.к. нуждалась в этом сладком запахе. Эти я купила, что бы нюхать. Как духи они бесполезны. Аромат не держиться и пол дня...









Комментариев нет: