четверг, 19 января 2012 г.

HapDay

Песня дня: Rihanna - Shut Up And Drive

День начался очень весело. Я проспала и меня разбудила Саша. Мы опоздали чуть чуть на урок, а к нам как раз пришла классная и на всех кричала из за школьных паспортов. Когда кто то из учителей начинает кричать у меня все внутри меня сжимается и проходит дрожь по всему телу и так страшно становиться. Почему так? Ещё я дочитала первую книгу и убедилась на опыте, что нужно, что бы запасная новая книга была уже в плеере. Я сегодня как раз закачала вторую и третью. Теперь с моим соседом по парте образовался маленький читательский клуб. он тоже читает вместо уроков. Ещё сегодня у нас отменили последний урок - эта была алгебра. Моему счастью не было предела! Я пришла со школы смотрела на компе телеканал дисней и уснула... Проснулась в какой то прострации через часа два) Сейчас буду приниматься за уроки. Сегодня у моей мамочки день рождения!!! Жаль, что она не дома и я её поздравила по телефону... А ещё сегодня день рождения у моего любимого героя Чака Басса. День рождения по сериалу (а настоящее в июне).
You know you love me... xoxo





Комментариев нет: