среда, 11 января 2012 г.

New life...

Ночью я не смогла уснуть и решила смотреть фильмы. Сначала смотрела один фильм, а потом "Добейся успеха 2". Я обожаю смотреть фильмы про чирлидеров. Ты знаешь, какие движения выполняют, как строят станты, правильные прыжки ли прыгают, позиции рук. Я знаю, что они делают. Они преданы этим делом. Да, конечно в России чирлидинг не так хорошо развит как в Америке. Вот у них чирлидеры. Ух! Аж дух захватывает, что они делают. Всем рекомендую посмотреть. Затем я под один фильм уснула и проснулась от того, что мне звонила Полина. Мы с ней договаривались встретиться и погулять, но я должна была к ней зайти, а я как обычно проспала!!! Я быстро собралась и пошла к Полине. Мы сидели, пили чай, болтали. А потом решили пойти ко мне. Она попросила меня включить ей "Сплетницу". Она ей заинтересовалась. И моя жизнь прожита не зря! Шучу. Вечерком я ходила в магазин, убралась, собрала учебники в школу, одежду, подобрала аксессуары и такая мысль пробежала, что я немного рада началу четверти. Мне все каникулы не хватало, той жизни, и активности когда были учебные дни.



Комментариев нет: