четверг, 12 января 2012 г.

First day...

Песня дня: Little Dragon - Shuffle A Dream 

Ну вот и кончились каникулы. Сегодня был первый день третьей четверти. Уроки тянулись очень медленно, но на некоторых я поржала и как то странно немного себя бувствовала за партой. Сидела на уроках и как обычно заполняла, разрисовывала ежедневник. Это неимоверное удовольствие!!! Сегодня моя мама уехала на неделю. И теперь я одна. Люблю иногда такие передыжки от всех. Чувствуешь, что на тебе вся квартира, что можно пожить как взрослая, но в какие то моменты я чувствую себя одинокой. И становиться ужасно грусно, но я сейчас не буду писать грустые мысли. Я сходила в магазин и купила себе на завтра в школу покушать. Теперь буду с собой носить питьевой йогурт и фруктики. А то завтраки теперь по всем дням платные и мне жалко денег. аххахаха. Сейчас я буду смотреть "добейся успеха" ещё какую нибуть часть. Я их оказывается не попорядку смотрела, но смысл в этом не меняется. И я ещё наконец собралась и сделала презентанцию по физике, которую нам задавали на каникулы. У меян отличное настроение.
Когда писала вам этот пост, слушала и напевала эту песню:
Andrea Ross - Moon river Ну очень она мне нравиться))
Все люблю. Ниже мой сегодняшний лук.
 
 
 

Комментариев нет: