суббота, 14 января 2012 г.

Wonderful

Что только сегодня не произошло! Я проспала. Меня разбудила Ната за 25 до начала урока и я пришла почти к самому началу. И даже спокойно накрасилась, покушала и музыку послушала. Было три урока, но я на них устала. Мне Наташа подарила новогодний подарочек. Это оказался лак для ногтей кораллового цвета. Мне очень понравился и он сохнет мгновенно (а это самое необходимое для меня). Сегодня у меня собрались две мои одноклассницы. Аня и Вика. Мы сочиняли песню про физику на районное мероприятие. Да, это сложно, но нам поставят пятёрки (!). А ещё сегодня у нашей команды (чирлидинг) как и в прошлом году была вечеринка. В этом году нужно было одеться в образе певца, актёра вообщем известной личности. Я была Блер! Трудно догадаться. Не правдали??? Мы сидели, разговаривали, были разные конкурсы, нужно было рассказать о себе (мне понравилось) и многое другое. Ещё нас за конкурсы давали мини призы киндеры сюрпризы, и я не один не выиграла, а главный супер - приз кто то выиграет в конце. Это был дракон. Все решали кто должен в течении года иногда показывать как будет жить дракон дома и т.п. И многие решили, что пусть это буду я. Так как я ответственная и у меня есть блог. Для меня этот дракон не просто так, а как знак того, что на меня надеятся и я не должна подвести. Эти слова как то даже мотивируют на большие достижения (хотя я и так стараюсь их достичь).










Комментариев нет: