пятница, 13 января 2012 г.

Walk and home

Песня дня: Serebro - Мама Люба

Этой ночью я долго не могла уснуть, потом проснулась в час ночи помыла голову и решила посмотреть какой нибуть фильм, но как то особо не было интересных в интернете и я выключила комп и переключилась на телевиденье. Я включила Россию и там... знаете что? Сплетница! Да да да!!! Аж две серии было я на седьмом небе от счастья была) Утром было сложно проснуться, но я это сделала. Я как то всё быстро успела сделать и даже с утра хорошее настроение было. Я пол две песенки успела потанцевать и так это заряжает. Но в школе настроение пропало окончательно, но к нам приходила наша бывшая учительница по русскому. Она родила дочку и теперь пока не работает. А я предвидела её сегодня. Нам классная сказала, что нас ждёт сюрприз. Некоторые не догадывались что там, некоторые говорили про конфетки, а я почему то сразу сказала про учительницу. Я почему то о ней вспоминала несколько раз. И вот. Моё шестое чувство не подвела. Всё, решила идти на битву экстрасенсов. аххаха.

После школы я должна была ехать с Полиной в метрополис, но нам стало лень) Мы сходили в магдак. Я ничего не кушала в нём. Потом пошли к ней пили чай, смотрели дисней и я пообщалась с его младшим братом (я с ним уже знакома) он так вырос и стал милашом) няня^^
Потом ещё погуляли по делам и я пошла домой. Сейчас буду прибираться, делать уроки, готовиться к завтрашнему дню ( заинтриговала?).




А ещё я дома гоняю в моих постиранных уггах. У меня жутко мёрзнут ноги, а в них так тепло. Тем более в Австралии угги - это домашние тапочки)

Комментариев нет: